|
|
|
Тема |
Автор |
Создано |
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Действительно, очень грамотный подход. Может, примените его на практике?)))
Вы, я думаю, высококлассный специалист. Так почему бы вам не устроится на работу с такими условиями - я работаю месяц, а в конце вы заплатите мне, сколько сочтете нужным. Или вы - владелец своего дела? Например, у вас магазин или ресторан? Тогда вообще замечательно - кормите всех бесплатно, а денег пусть дадут, сколько сочтут нужным. Вы же уверены в качестве и необычайном вкусе своих продуктов... правда?)))))))
И действительно, уточните, что значит "не в полном объеме"?)) |
Ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
prin |
26.05.10 в 21:09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не знаю как Вы, уважаемый, а ещё я вполне нормальных клиентов делю на "удобных" и "неудобных". И те, и другие, допустим, закупают на одинаковые суммы и платят вовремя и без проблем.Но:
-стиль общения "удобного":"А не затруднит ли Вас...","Очень прошу...","Ну что Вы, конечно дошлите при следующей поставке..." и т.д.
-стиль общения "неудобного":"Так!!! Я деньги ещё утром перевёл -ГДЕ товар???","У тебя там идиоты работают? Так давай я их научу..." и т.д.
Повторюсь - деньги оба платят испрано. И вот Вам мой риторический вопрос: кому из клиентов Вы вместе с поставкой к НГ ящик коньяка зашлёте? А кому(если это не противоречит договору) на сутки отгрузку задержите, потому что Вас обхамили по телефону?
Так что, клиент-то, конечно, всегда прав...Только одни пьют коньяк, а другие жалуются на скрытый саботаж.) |
Ответить Написать письмо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 17:54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nss, спасибо за откровенность. На такой пост можно ответить всерьез и по теме)) Причины здесь две...
Первое. Не нужно так буквально сравнивать со своей работой. Дело в том, что если вы, к примеру, нашли поставщика товаров/услуг, который устраивает вас полностью - вам и в голову не придет попробовать поработать с другим поставщиком. А другая девушка - бывает интересна именно тем, что она - новая. Причем причины предпочтений супер-субъективны и не ясны даже для самого клиента)) Разве не так? Это просто не тот рынок, где работает правило 20/80, он в чем-то ближе к сфере "рАзовых продаж", которая строится на других законах...
Второе. Видите ли... Скажу довольно неприятную весчь. Хорошее отношение к клиенту - не окупается! ДА, есть те, кто это ценит - но ощутимая часть, почуяв доброжелательность, начинает пробовать "залезть на шею"((( Вот ниже процент ТАКИХ оценили в 25%...я бы оценила его где-то в 40%. Причина разницы, мне кажется - при заключении контракта обе стороны ясно понимают, что работают ради выгоды... и ни одна даже для рекламы не уверяет другую, что "деньги нам не нужны - мы просто получаем райское наслаждение, заключая с вами сделку"))) Итак: вы имеете клиентуру, из которой бОльшая часть ВСЕ РАВНО будет искать других "поставщиков", хоть вывернитесь наизнанку (ну... будут заезжать в месяц раз, возможно)), из оставшихся почти половина попробует разводить вас на время-деньги-услуги, ИМЕННО потому что вы "такой доброжелательный и понимающий"... Ваше мнение еще не изменилось?)))) Конечно, если хорошее отношение идет от души, от воспитания - не нужно себя ломать (собственно, этого ни в каком случае делать не стОит), но удивляться его отсутствию - тоже не нужно. Ну не выгодно это)))
Вот... перечитала. Так жестко получился последний абзац((( Но переписывать и смягчать краски не буду, уж простите - кто меня знает, поймет правильно, что я хотела донести))))) |
Ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аноним |
26.05.10 в 18:08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|